С самого запуска сервиса 1С:Фреш в тариф "Базовый" входит 1 база программы 1С и 1 база той же программы для целей тестирования (расширений/обработок). Это не менялось с 2013 года.
Однако возможность добавить разноименные приложения в рамках тарифа "Базовый" не ограничивалась технически, и некоторые клиенты добавляли вторую базу другого приложения для одновременной работы в обоих приложениях, что не соответствовало условиям тарифа.
С 15 мая 2023 г. добавить 2 разные программы 1С при одной подписке по тарифу "Базовый" или работать в ранее добавленных двух базах разных приложений будет технически невозможно.
До 14 мая 2023 пользователей, работающих в двух разных программах 1С по одной подписке тарифа "Базовый", просим выполнить одно из трех действий по своему выбору.
Например, пользователь оплатил одну подписку по тарифу "Базовый", но работает в 1С:Бухгалтерия и 1С:Предприниматель. Для устранения нарушения пользователь может:
1. Приобрести вторую подписку на тариф "Базовый".
После подключения второй подписки на тариф "Базовый" более ничего делать не нужно, нарушение устранено.
2. Провести апгрейд тарифа "Базовый" на тариф "ПРОФ".
В тариф Проф входит 10 баз из того же списка доступных программ, что и для тарифа "Базовый". Также пользователь получает 5 одновременных сеансов (открытых окон браузера), т.е. одновременно могут работать до 5 человек. В тариф Проф входит лицензия "1С-Отчетность" на 1 ИП или юр. лицо, 100 пакетов 1С-ЭДО и многие другие полезные сервисы 1С. Таким образом, пользователь устраняет нарушение и получает расширенные возможности для удобной работы в сервисе 1С:Фреш.
3. Оставить одну программу 1С на выбор.
Для этого необходимо выгрузить данные из второй программы 1С, если их нужно сохранить, после этого удалить эту базу через "Менеджер сервиса".
Например, пользователь решает оставить базу "1С:Бухгалтерии". Значит, нужно:
Нарушение тарифа "Базовый" устранено. При необходимости пользователь может создать вторую базу "1С:Бухгалтерия".
У пользователей, нарушающих условие тарифа Базовый, кто не выполнит одно из трех действий до 14 мая 2023, с 15 мая 2023 доступ к их базам автоматически будет ограничен до устранения нарушения.
Если требуется помощь или консультации, звоните: +7(495) 120-34-60
Больше не нужно покупать и обслуживать программы и оборудование.
Не нужно покупать «коробочную» версию программы и лицензии. Вы платите только регулярные платежи за использование сервиса.
Всю работу по обновлению и поддержке приложений выполняет фирма «1С».
Не нужно нанимать специалиста для обновления программ — в сервисе у вас всегда последняя версия.
В сервисе опубликованы те же версии программ «1С», которые работают локально – переобучение не требуется.
Вы можете начать работать в сервисе и при необходимости перейти в локальную версию.
И наоборот, переносите данные из вашей локальной программы и продолжайте работать через Интернет.
Для пользователей с действующим договором 1С:ИТС ПРОФ работа в сервисе без дополнительной оплаты.
Подключайте сервис «1С-Отчетность» для быстрой и удобной сдачи отчетности через Интернет.
Сдавайте отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкоголь- регулирование прямо из приложения без переключения на другие программы. Ключ электронной подписи можно хранить прямо в «облаке».
Вы можете использовать сервисы 1С:ИТС для работы — такие же, что и для локальной версии программы.
Сервис «1С:Контрагент» (заполнение по ИНН) работает в сервисе безлимитно и без дополнительной платы.
Вы можете подключить сервисы 1С-ЭДО, 1С:СПАРК Риски и другие вместе со своим партнером.