29.02.2024

Нужно ли заново утверждать кадровые документы, если в организации сменился генеральный директор?

В случае смены генерального директора в организации не требуется заново утверждать кадровые документы. Необходимо лишь рассмотреть возможность внесения изменений в реквизиты правил внутреннего трудового распорядка и других локальных нормативных актов, таких как штатное расписание, должностные инструкции и прочие кадровые документы.

В организации при смене генерального директора,  (локальные нормативные акты) ЛНА, утвержденные бывшим руководителем, не прекращают своего действия. Следовательно, тот факт, что в грифе "УТВЕРЖДАЮ" стоят Ф. И. О. прежнего руководителя, не приведет к недействительности таких ЛНА и нарушению норм действующего законодательства.

Остались вопросы, звоните: +7(495) 120-34-57


Подписаться на телеграм канал компании Рациональная Автоматизация



1С ИТС обновления

Аренда 1С - 1С ФРЕШ Тарифы

1С Торговое Оборудование

1С ERP Управление Предприятием

1С Отзывы - мы автоматизировали и внедрили


#1СФРЕШ  #ИТС 2024

Источник